пятница, февраля 11, 2011

Теперь их двое...

Всем привет!!!
Сегодня наше семейство увеличилось ещё на одну женскую голову. Не подумайте, что я себе завёл гарем. Вовсе нет. Просто сегодня у нас появилась ЁЩЁ ОДНА СОБАКА!!!
Породы Цверг Пинчер. Сука. 9 месяцев. Пока я был занят всякими делами общественно полезными и не полезными, моя дорогая жена привезла малышку домой. По дороге заехала в ЗООЛЮКС и купила всякие штучки для девочки.  Имя её БЛЭК БЭРРИ.
Самое смешное, что пока я пишу эти строки, фила Хасим уже спит, а эта юла бегает-бегает-бегает....
Так вот, продолжим... Встречу сам я не видел, но со слов жены всё произошло спокойно, но с очень серьёзным интересом. Уж они и нюхали, уж и облизывали, и лапами друг друга трогали...
Но никто никого не грызнул и всё прошло спокойно. Зато Хасим неплохо поел (может от жадности?).
Ну здравствуйте, я Берри.

Эй, ты что, спишь?
О! наконец то они оба улеглись. Надо пользоваться моментом и тихонько укладываться спать.
Так что всем спокойной ночи.
А фото новой "деточки" вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий